Что говорить о наших ментах, если даже в ювелирных магазинах пытаются кинуть и впарить, то что стоит копейки втридорога, друзья кругом один, но в этом видео я рассказываю как не потерять свои кровно заработанные деньги и не дать себя развести! И не верьте тому, что Вам говорят работники магазина, пока сами не проверите правдивость их слов. Если понравилось видео, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь видео с друзьями и пишите комментарии со своим мнением по этому поводу! Всем удачи!
Музыка из видео - Tobu - Turn It Up
Образец претензии
Генеральному директору ООО ________________________________ от ____________________________, проживающего по адресу: __________ _________________________________ _________________________________, тел.: ____________, e-mail: _____________ (если есть)
Претензия.
(описываете ситуацию, как оно все было)
17.08.2019г. я купил в Вашем магазине, находящемся в ТЦ «Парк Хаус», по адресу г. Тольятти, Автозаводское шоссе д.6, комбинированное обручальное кольцо, состоящее из розового золота и вставки из белого золота, со слов продавца _____________________ ___________________, артикул _____ стоимостью _______ р. В этот же день я заказал к нему парное обручальное кольцо из того же золота и с такой же вставкой артикул _____ стоимостью ______ р. Пришло это кольцо 23.08.2019г., в этот же день я его и забрал. Эксплуатироваться эти кольца начали с конца ноября 2019 года. Спустя полтора месяца я заметил на одном кольце, что белое золото начало стираться в местах, где находятся ребра вставки из белого золота и начало проступать розовое золото, что возможно только если на кольце не вставка из белого золота, а напыление белого золота, а т.к. на ребрах напыление является самым тонким, там и начало оно стираться в первую очередь. Спустя два месяца и на втором кольце это напыление начало стираться. 06.02.2020г. я обратился в магазин, указанный выше, попросил директора магазина, имя которого не знаю, потому что на его бейджике написано не было, а сам я не спрашивал, показать такие же кольца и спросил на кольце это белое золото или напыление, на что получил внятный ответ, что это матовое белое золото, а не напыление. После этого я показал свои кольца и спросил, почему это белое золото начало стираться. Директор магазина написала куда-то, чтобы уточнить является это производственным браком или нет. Т.к. ответа не было долгое время, директор взяла мой номер телефона и сказала, что перезвонит, как получит ответ. Спустя примерно три часа я получил от нее звонок, в котором она сообщила мне, что на кольцах напыление из белого золота, а не вставка, что это не является производственным браком и предложила поменять модели колец, но не вернуть деньги, потому что это не производственный брак. Согласно ч.1 ст.18 закона «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В данном случае произошел обман потребителя, выразившийся в продаже товара не соответствующего его описанию. При всем этом даже директор магазина обманывает покупателей.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.18 закона «О защите прав потребителей» ТРЕБУЮ:
1. вернуть полную стоимость кольца артикул _____ в размере ______р.
2. вернуть полную стоимость кольца артикул _____ в размере ______р.
3. вернуть стоимость предоплаты за кольцо артикул _____, которая, как выяснилось потом, является не предоплатой, а доставкой онлайн заказа в размере ___р.
Общая сумма возврата ______р.
Дата: 07.02.2020г. Подпись: ___________ /Е.А. Ляпин/
#LawChannel #ОтСтудента #МошенникиSunlight
По ссылке можно не переходить - 💗 Likecoin – криптовалюта за лайки:
0 Comments